- Сообщения
- 8,843
- Реакции
- 146
Автор: Г. Абраменко, В. Прохоров и др.
Название: PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем в 2022 году
Что такое PPC CONF? - Конференция для специалистов по трафику!
На конференции:
Спрашиваете о том, будто на самом разбирательстве функционируют методы маркетинговых систем и какие композиции приборов после службе с коммерческим трафиком результативны
Разберете, будто и с поддержкой каких приборов отменно рассматривать и оптимизировать внушительный размер предоставленных из рекламных каналов
Побеседуете ради недостатки и погрешности прозрачный аналитики, будто мастерить ответы при работе
с этим прибором для образчике кейсов от коллег и экспертов базара
Обсудите, какие hard skills должно увеличивать профессионалу после службе
с трафиком, как решать сложноватые задачки и кейсы в определенных нишах, увеличивая действительность рекламы
Кода PPC CONF
Для вас отчеты о новостях и внутренних методах маркетинговых систем, и о расширенной настройке специалисты – лучшие практики экспертов, дабы вы сумели позаимствовать заключения и насадить их в свою службу спустя просмотра конференции
Маркетинговые Налаженности
Отчеты о том, будто функционируют методы маркетинговых систем в наше время, будто разгадывать сложноватые кейсы в обусловленных нишах и повышать действительность рекламы
Синергия торговель и маркетинга: как работать совместно для миссии бизнеса
Глеб Абраменко, Управляющий проектного отдела в CRM MOSC
Как работать с РК ВКонтакте, не гвоздя себе в ногу?
Вячеслав Прохоров, Управляющий установки наружного продвижения ВКонтакте
как продвигаться в телеграм в 2022 годку
Апостол Найчуков, Специалист после службе с коммерческим трафиком в eLama
Траффик изо Яндекса: как работать с алгоритмами Директа
Даша Дейн, Специалист Яндекса по обучению
Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом разбирательстве функционируют
Андрон Волосов, Управляющий категории e-commerce в ProContext
Канон о рекламе, что модифицировалось 1 сентября?
Победитель Кравченко, Специалист после службе с коммерческим трафиком в eLama
КАК РАБОТАЕТ Специалиста
Отчеты о том, будто и с поддержкой каких приборов сейчас отменно рассматривать внушительный размер предоставленных
из рекламных каналов и как оптимизировать их
Как подготовиться к отключению Google Analytics в России?
Иоанн Никитин, Управляющий бражки «Иван Никитин и партнеры»
Спорные трудности с атрибуцией трафика
Апостол Мрыкин, Специалист после прозрачный специалисте в Calltouch
как дашборды подсобляют заправлять отдачей 400+ маркетинговых кампаний с разбивкой по городам
Пулемет Манжай, Управляющий планов в Finepromo
Специалиста ради e-commerce: на чем сконцентрироваться и как оптимизировать
Защитник Ваганов, Управляющий e- commerce-направления ProContext
Офлайн-конверсии в Метрике: как загружать и использовать в рекламе
Татьяна Реутова, Руководитель после менеджменту в бражки «Фабрика сайтов»
Как построить налаженность специалисты в мобильном приложении?
Победитель Шамин, Управляющий отдела продвижения подвижных прибавлений MediaNation
Publik talk - 15:00-16:00
Круглый стол с экспертами рынка, посвященный сквозной аналитике
Поговорим об изъянах и ошибках сквозной аналитики, о которых так мало говорят. Обсудим, как делать выводы при работе с инструментом и рассмотрим реальные кейсы по работе со сквозной аналитикой от экспертов круглого стола
Скачать: